Добро пожаловать на The Monster. In Decay. ролевую игру с элементами мистики, хоррора и драмы. Сюжет игры затрагивает два города штата Пенсильвания: Аллентаун и Хемлок Гроув. Здесь вам предстоит встретиться с демонами ночи, детьми луны и с теми, для кого слова на латыни и травы - не пустой звук. Мегаполис или маленький городок, но мистика и приключения ждут тебя, куда бы ты не отправился!
Дата в игре: май, 2014 год.

Аллентаун: солнечно, +25.

Хемлок Гроув: +22, временами мелкий дождь.


навигация по форуму
правила проектасюжетfaqзанятые внешностипутеводитель по расам нужные в игрушаблон анкетыгостевая
10 июня, доброго времени суток, Монстры! Трудный период форума, как надеемся мы всем составом амс, наконец позади, мы продолжаем развитие и ждем новичков. Всем просьба читать последние новости. Ждем упырей, ведьм и оборотней! Заселяйте Хемлок Гроув, пожалуйста! Не принимаются охотники младше 27 лет в Аллентаун.

FRPG The Monster. In Decay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG The Monster. In Decay » Справочная » Сюжетная ветка


Сюжетная ветка

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Вы всего лишь жалкое отродье! Пережитки прошлого! Вам никогда не стать кем-то более высоким, вы – ничто, и чем быстрее вы с тем смиритесь, тем проще же вам, лохматые, паршивые псы! Вы думаете, достигли своего?  Решили распять, уничтожить упыря? я –  всего лишь один из сотен, тысяч! На мое место придут другие, потому что мы – были всегда!

отрывок из предсмертной речи 467-летнего упыря Рейнольда,
схваченного и разорванного на куски, после сожженного оборотнями,
последователями движения Рагнарок в 1987 году.

«Они всегда были, и всегда будут. Те, кто отличается, те, кто считает себя униженными и оскорбленными. Я пытался сохранять мир, держать охотников на расстоянии, но более это мне не по силам. То, что произошло на прошлой неделе окончательно уверило меня в том, что этому нет ни конца, ни края. Послушайте меня, я вас молю, послушайте меня, возьмите вверх, втопчите низшее в грязь, где тому и место. Любая инакость порождает разногласия, приводит к заговорам, революциям и кровавым исходам. Пора исправлять свои ошибки, пора платить по счетам. Омыть кровью давние раны, смыть с нашей расы этот позор, эту боль. Сделайте же это, во избежание грядущих, еще больших потерь…».

отрывок из личного письма упыря Якоба Радужа,
главы католической епархии Спрингфилда, штат Иллинойс,
Роберту Северянину, датированный 1780 годом.

«Все пылало. Все было в огне, и я слышала, клянусь, что слышала голоса, крики, их было, казалось, сотни тысяч. Они были столь громки, почти оглушающие. А она стояла, рядом, держала меня за руку, и с каждой секундой отстранялась, хоть я и ощущала силу, с которой ее пальцы сжимали мою ладошку. Что-то произошло, но я не знала что. на мне была ночная рубашка, а сестра была в обгоревших тапочках, на ее щеках были капли крови, а в руке она сжимала рукоять ножа. Что произошло, Лиза? Что ты скрываешь, от чего твое сердце уходит в пятки? Как нам быть дальше, ведь у нас больше никого не осталось! Но Лиза молчала. Лишь поджимала губы, а после тащила меня вниз по улице.
В ту ночь мы остались сиротами, а позже я узнала, что моя сестра, моя прекрасная Лиза – верховная. Вопросы, ее мучали, одолевали вопросы, но среди всего вороха эмоций и чувств, я не ощущала лишь раскаяния, касаясь ее. Она была холодна, как лед. Холодна и такая чужая, хоть я знала ее с пеленок.
«- Лиза, ты слышишь меня, Лиза?», - я смотрела на нее, а она уткнулась в какой-то дурацкий журнал, и рука, моя рука на ее плече…клянусь, она похолодела. Кто я? Мамочки, столько вопросов. Меня зовут Кейт, мне семнадцать, моя сестра Лиза – ведьма, обладающая пирокинезом. Мы остались совсем одни в этом мире. Одни. Она и я. Но я никогда не буду одна. Они – эти голоса в моей голове – они сводят меня с ума. Мамочки, да что же это? Я не хочу, не хочу и не могу больше так жить….
».

отрывок на обгоревшем листке дневника,
ученицы старшей школы Аллентауна, 1998 год, Кейт Бишоп.

Если вы не видите зла, это не значит, что его нет. Если на ваших глазах не умирает ребенок от голода, это не значит, что голода нет, да и брошенных детей не существует, и всем повезло так же, как вам, вашему супругу и вашим троим детишкам с золотыми волосами и глазами цвета неба. То, что вы не видите, вполне может существовать. Рядом, за стеной соседнего дома, а может быть даже, под одной крышей с вами, в ком-то из ваших близких, возможно, в этой чудо-девочке, прилежно учащейся в школе и не скрывающей от любимой мамы ничего из того, что происходит в ее жизни.
Каждое действие порождает противодействие. И там, где есть смерть, будет новая жизнь, а там, где есть жизнь, обязательно будет смерть.
Испокон веков люди боялись, не понимали и старались уничтожить то, что выходило за рамки их понимания мира, казалось другим, совершенно не вписывающимся в устоявшиеся реалии нашего с вами мира. Кто-то, прожив всю свою жизни, ни разу не слышал об оборотнях, вампирах и упырях, ведьмаках и медиумах, да и не верит в существование потустороннего в его жизни, а кто-то каждый божий день, словно находясь на краю, балансирует между жизнью и смертью.
Их называют по-разному, их опасаются, ненавидят, обходят стороной. Ими восхищаются, любят, их принимают. Их хотят изучить, разобрать на составляющие, возможно, с их помощью найти лечение от рака или подарить бессмертие всему человечеству. Но отрицать их – не правильно. Отрицать их – опасно. Особенно, когда приближается нечто, что вот-вот сотрясет все устоявшиеся законы и правила. В этой битве нет правых или виноватых, нет проигравших и победивших. Только жизнь имеет вес, только спокойное будущее важно.

0

2

Положение на данный момент.
Оборотни.
Привычный оборотням строй и политика претерпели изменения. Они отказались от стай и вожаков, все больше одиночек или тех, кто предпочитает держаться своих друзей или семьи.
По-прежнему верен обрядам и зову природе оборотня лишь цыганский народ.
Те же, кто считает, что волки могут существовать в мире и гармонии с людьми и не только, объединяются в общины, проповедуют ту же веру, что и люди, посещают церковь, отказываются от насилия, заботятся друг о друге, помогают заблудшим оборотням найти свое место в мире.
Но остались и те, кто не готов отступать. Те, кто верит в судный день, в конец света. Они проповедую учение (течение, религию, пророчество) Рагнарок. Нетерпимы к людям, охотятся на них, питаясь, как и полагается им от природы, сырым мясом. Верят в возвышенность расы оборотней. Стремятся развязать войну. Своей целью ставят уничтожение вампиров руками упырей, но прежде те уничтожат основную угрозу для оборотней – охотников.

Упыри, вампиры.
Упыри придерживаются нейтралитета. У них есть свои люди в ордене Дракона, те, кто охраняет и поддерживает давнее соглашение с культом. Они, будучи по своей природе куда более человечными, чем представитель любой другой расы, не вступают в открытый конфликт с вампирами, не поддерживают оборотней, и не имеют никаких дел с ведьмами. Являются той весомой гирькой на весах, которой будет не хватать любой стороне, задумавшей уничтожить своего оппонента.
Вампиры же, являются по своей природе продолжением упырей. Они заражены вирусом вампиризма, а потому их базовые потребности ярко выражены. Человечная часть притуплена (что, в свою очередь, не мешает им обустраиваться в социуме и даже находить в мире свое место, что, напротив, почти невозможно для упырей). Вампиры считают себя униженными, т.к. не могут продолжать развитие своего вида самостоятельно. Холодная война между упырями и вампирами – по сути, представителями одной расы – грозит вылиться в беспощадное сражение, стоит кому-то сделать неверный шаг.

Охотники.
Культ (или орден) Дракона – является древнейшей и сильнейшей организацией, деятельность которой направлена на истребление оборотня как вида. Охотники культа, как правило, действуют из веры к Богу, и ими руководит ненависть к оборотням. Тому причиной, зачастую, личная душевная травма, нанесенная от встречи с оборотнями. Впрочем, со временем такой аспект, как вера, для охотника стал не главным. Появляются вольные охотники. Ими могут быть как выходцы из культа, решившие, что истребление только оборотней – глупая и абсурдная несправедливость, либо те, кто недоволен правлением и политикой «там, наверху» и готовы действовать самостоятельно.
Все чаще появляются оборотни-охотники на вампиров, вампиры-охотники на упырей, и упыри, которые уничтожают оборотней Рагнаристов. Но людей, однако, среди охотников все же больше, точнее – подавляющее большинство.

Ведьмы, медиумы.
Медиумы являются почти абсолютно нейтральной стороной. Они не вмешиваются в конфликт сторон, хоть и имеют свой, определенный вес на общем фоне противостояния. Медиумы, как и ведьмы и ведьмаки, взаимодействуют с друг другом. Медиумы не делятся на «хороших» и «плохих», и не принимают ничью сторону.
В отличии от ведьм. Как правило, именно верховные, чаще всего, выбирают себе сторону, согласно верованиям, убеждениям и моральным качествам. Потомственные стараются держать нейтралитет. Между ведьмами и медиумами нет разногласий, чего нельзя сказать о внутреннем конфликте потомственных и верховных. Назревает противостояние, которое может, вполне, вылиться в обоснованное вмешательство в общую картину разногласия рас и, как результат, к проведению четкой границы между добром и злом для представителей этой расы.

0


Вы здесь » FRPG The Monster. In Decay » Справочная » Сюжетная ветка


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно